Судьбу тульских электричек предложено решить интернет-голосованиемИнтернет
В комитет Тульской области по тарифам обратилось ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (далее ОАО «ЦППК») с просьбой установить тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в размере 50 руб. за одну зону (10 км) вместо действующих 16,5 руб. Об этом ИА REGNUM сообщили в управлении пресс-службы правительства Тульской области.
Как информирует компания, это связано с увеличением в 2015 году ее собственных затрат в 4 раза (с 40 до 159 млн. руб.) по сравнению с уровнем прошлого года. Кроме того, владелец подвижного состава ОАО «РЖД» увеличил расходы на аренду, эксплуатацию и ремонт поездов на 34% (с 427 до 572 млн. руб.), а также расходы на содержание инфраструктуры железнодорожного транспорта в 25 раз (с 1,9 до 47 млн. руб.).
Покрыть расходы железнодорожной компании возможно либо за счет увеличения действующих тарифов в 3 раза, либо за счет выплаты дополнительных средств из областного бюджета порядка 500 млн. рублей в год. Однако в бюджете Тульской области на 2015 год на эти цели предусмотрено только 25 млн. руб.
В связи со сложившейся ситуацией комитет Тульской области по тарифам и министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области рассматривают вопрос о повышении тарифов на пригородные железнодорожные перевозки или расторжении договора с ОАО «ЦППК», то есть отказе от всех пригородных железнодорожных маршрутов.
В случае, если тариф на проезд пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении будет установлен на уровне, предложенном ОАО «ЦППК», стоимость проезда, к примеру, на электропоезде «Тула-Москва» составит 1090 руб., вместо действующий 360 руб.
«Соглашение на 2015 год с ОАО „Центральная пригородная пассажирская компания“ подписано, и все пригородные железнодорожные перевозки осуществляются строго по расписанию. Однако из-за резкого удорожания предлагаемого перевозчиком тарифа мы не можем принять решение без выяснения мнения большинства жителей Тульской области, которые активно пользуются услугами этой железнодорожной компании. Предлагаем жителям региона принять участие в опросе, который продлится до 15 февраля, и выбрать наиболее приемлемый для себя вариант. Тогда решение будет обоснованным», — сообщил заместитель председателя правительства Тульской области — министр транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Максим Семиохин.
Проводимый на официальном сайте правительства Тульской области опрос предлагает жителям региона следующие варианты:
В сложившейся ситуации органам власти следует:
1. Увеличить тариф в 3 раза и сохранить пригородные маршруты
2. Полностью отказаться от всех пригородных железнодорожных перевозок.
- Президент Армении послал к черту Турцию
- Пилоты Lufthansa продолжат забастовки
- Россия-2014: от острова до полуострова
- "Дубовые университеты": бочки для коньяка
- В Интернет попали снимки жителей Донбасса с ожогами от фосфорных снарядов
- В Англии нашли бронзовые скульптуры Микеланджело
- РЖД: поезда для Франции вместо российских электричек?
- Квартирная плантация марихуаны ликвидирована в Петербурге
- Завод по производству пенополистирола открыт в Магадане
- Год литературы в Москве отметили кражей памятника Пушкину
- Железная дорога "Кызыл-Курагино" не получит средств ФНБ
- В ПАСЕ заседают антиевропейские политики
- Футбольные трасферы
- В Псковской области отменены все пригородные поезда
- Расходы на антикризисные меры в 1-м квартале превысят 22 млрд руб.